Гимназия восточных языков No4

Меню

Показатели эффективности

Показатели эффективности деятельности педагогических работников

гимназии

 

Критерии

Методы измерения, оценки

Баллы

1. Результативность программы развития

1.1 участие обучающихся  в олимпиадах, конкурсах, конференциях

1.2 руководство учебными проектами обучающихся(групповые и индивидуальные проекты, социальные проекты)

1.3 введение ФГОС

- приказы, грамоты

 

-деятельность по руководству учебными проектами;

 

- реализация дополнительных программ.

до 5

2. Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

2.1 мониторинг индивидуальных достижений  обучающихся (оформление портфолио);

2.2 мониторинг обучающихся выпускных классов;

 

2.3 разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

- наличие мониторинговых исследований учителя

- системная деятельность учителя по формированию портфолио обучающихся

- наличие и реализация индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

 

до 4

3. Динамика индивидуальных  образовательных результатов

Положительная динамика контрольных срезов, итогов за четверть и т.д.

показатели качества выше предыдущих (при отсутствии неудовлетворительных отметок)

 

до 5

4. Соблюдение исполнительской дисциплины

4.1 соблюдение правил внутреннего распорядка;

4.2 оформление документации, установленной локальными актами гимназии;

4.3 создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, методическое обеспечение, наглядность);

4.4 организация работы учебного кабинета направленная на повышение уровня и качества знаний обучающихся

- наличие  плана работы учителя с родителями;

- реализация плана работы классного руководителя;

-степень удовлетворенности родителей деятельностью учителя (положительные отклики, отсутствие  жалоб)

 

до 4

5. ИКТ-деятельность

5.1 ведение электронной документации;

5.2информационно-коммуникативная компетентность;

5.3 использование интерактивной доски;

5.4 участие в сетевых сообществах;

- разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

- наличие цифрового портфолио учителя;

- активное использование электронных образовательных ресурсов;

- наличие информации  в сетевых сообществах

 

до 4

6. Коммуникативная компетентность

6.1 участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях;

6.2 наличие и уровень распространения передового педагогического опыта;

6.3активное участие педагога в методической, экспертной, опытно-экспериментальной, инновационной работе

- приказы; грамоты, сертификаты

 

- наличие продуктов распространения  передового педагогического опыта;

 

 

до 5

7. Сохранение здоровья обучающихся

7.1 выполнение плановых показателей по охвату горячим питанием обучающихся;

7.2 использование здоровьесберегающих технологий;

7.3 отсутствие травматизма, в том числе дорожно-транспортного

 

количественные показатели

 

 

 

до 4

ИТОГО

31

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Гимназия восточных языков №4
Сайт создан