Показатели эффективности
Показатели эффективности деятельности педагогических работников
гимназии
Критерии |
Методы измерения, оценки |
Баллы |
1. Результативность программы развития |
||
1.1 участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях 1.2 руководство учебными проектами обучающихся(групповые и индивидуальные проекты, социальные проекты) 1.3 введение ФГОС |
- приказы, грамоты
-деятельность по руководству учебными проектами;
- реализация дополнительных программ. |
до 5 |
2. Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся |
||
2.1 мониторинг индивидуальных достижений обучающихся (оформление портфолио); 2.2 мониторинг обучающихся выпускных классов;
2.3 разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся |
- наличие мониторинговых исследований учителя - системная деятельность учителя по формированию портфолио обучающихся - наличие и реализация индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся |
до 4 |
3. Динамика индивидуальных образовательных результатов |
||
Положительная динамика контрольных срезов, итогов за четверть и т.д. |
показатели качества выше предыдущих (при отсутствии неудовлетворительных отметок) |
до 5 |
4. Соблюдение исполнительской дисциплины |
||
4.1 соблюдение правил внутреннего распорядка; 4.2 оформление документации, установленной локальными актами гимназии; 4.3 создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, методическое обеспечение, наглядность); 4.4 организация работы учебного кабинета направленная на повышение уровня и качества знаний обучающихся |
- наличие плана работы учителя с родителями; - реализация плана работы классного руководителя; -степень удовлетворенности родителей деятельностью учителя (положительные отклики, отсутствие жалоб) |
до 4 |
5. ИКТ-деятельность |
||
5.1 ведение электронной документации; 5.2информационно-коммуникативная компетентность; 5.3 использование интерактивной доски; 5.4 участие в сетевых сообществах; - разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения |
- наличие цифрового портфолио учителя; - активное использование электронных образовательных ресурсов; - наличие информации в сетевых сообществах |
до 4 |
6. Коммуникативная компетентность |
||
6.1 участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях; 6.2 наличие и уровень распространения передового педагогического опыта; 6.3активное участие педагога в методической, экспертной, опытно-экспериментальной, инновационной работе |
- приказы; грамоты, сертификаты
- наличие продуктов распространения передового педагогического опыта;
|
до 5 |
7. Сохранение здоровья обучающихся |
||
7.1 выполнение плановых показателей по охвату горячим питанием обучающихся; 7.2 использование здоровьесберегающих технологий; 7.3 отсутствие травматизма, в том числе дорожно-транспортного |
количественные показатели
|
до 4 |
ИТОГО |
31 |