Гимназия восточных языков No4

Меню

Государственная итоговая аттестация

- О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзамена

- Приказ от 28 июня 2013 №491 об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА

 

 

 

 Итоговое сочинение (изложение)

 - Письмо Рособрнадзора № 04-416 от 26.10.2021 о направлении методических документов , рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

- Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

- Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

 

 

 

 

Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (11 класс)

Плакаты ЕГЭ

Телефоны горячей линии

- Заявление об участии в ЕГЭ

- Ролик "Егэ: пора определиться"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 227/588 от 18.05.2020 "О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утверждающих единое расписание государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность экзаменов по каждому учебному предмету"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №834/1479 от 17.11.2021 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

- Приложение к письму Рособрнадзора от 31.01.2022 № 04-18 "Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2022 году"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №19/1512 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

- График обработки экзаменационных материалов

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 685 от 23.06.2014 "Об утверждении Порядка выдачи медали "За особые успехи в учении""

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 546 от 05.10.2020 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

 

 

  

  

Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (9 класс)

Плакаты ОГЭ

Приказ №1394 от 25 декабря 2013. О порядке проведения ГИА

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 227/588 от 18.05.2020 "О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утверждающих единое расписание государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность экзаменов по каждому учебному предмету"

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края №1710 от 29.12.2021 "О проведении итогового собеседования по русскому языку в 2021/2022 учебном году" 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 546 от 05.10.2020 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

 

 

 

 

 

 психолого-педагогическая помощь

 

 

 

О ресурсах по подготовке к ГИА                                             

 

Министерство образования и науки края (письмо от 03.04.2020 г. № 11-09-4501) во исполнение пункта 1.1 раздела III перечня решений по итогам совещания с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, направленного письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № ВБ-717/04, в дополнение к письмам министерства от 02 апреля 2020 г. № 11-09-4465, от 03 апреля 2020 г. № 06.2-10-4488 направляет информацию о ресурсах, которые могут быть использованы обучающимися совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации (далее – ГИА):

 

1) Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2020 года и предыдущих лет, правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году: https://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

 

Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (ОГЭ) 2020 года и предыдущих лет: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

 

2) Открытый банк заданий ЕГЭ: http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-ege; открытый банк заданий ОГЭ: http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.

 

3) Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ.

 

4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy.

 

5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.

 

Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА: http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.

 

Просим Вас довести информацию о вышеназванных ресурсах до сведения всех заинтересованных участников учебного процесса – педагогических работников, родительской общественности, обучающихся и их родителей (законных представителей), разместить информацию  на официальных сайтах Вашей образовательной организации и организовать работу по их использованию в процессе обучения в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Гимназия восточных языков №4
Сайт создан