Гимназия восточных языков No4

Меню

Программа по профилактике правонарушений

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  Г.ХАБАРОВСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ № 4

 

 

«Согласовано»                                                                 «Утверждаю»

Педагогический совет № 23                                   Директор МОУ «Гимназия

От « 28 »  августа 2019г.                                         восточных языков № 4

                                                                                    ________/И.В. Горлова/

 

 

 

ПРОГРАММА

 

 "Профилактика 
безнадзорности и 
правонарушений
 несовершеннолетних, 
обучающихся МАОУ гимназии № 4"

 

 

 

Хабаровск

                           2019

 

Паспорт программы

1.Наименование программы

Программа муниципального автономного общеобразовательного  учреждения гимназии восточных языков № 4  «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учащихся МАОУ гимназии № 4»

2. Нормативная база


1) Конституция Российской Федерации
2) Федеральный Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»
4)Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ № 273
5) Федеральный Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
3) Постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 года № 482-пр Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском  крае»

 

3. Цель

Комплексное решение проблемы профилактики   правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.

4. Задачи
Программа направлена на решение следующих задач:
- защиту прав и законных интересов детей и подростков
- снижение подростковой преступности
- предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних
- обеспечение защиты прав и законных интересов детей оставшихся без попечения родителей
- социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении
- профилактика алкоголизма и наркомании среди подростков
- социально-психологическая помощь неблагополучным семьям
- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий

5. Сроки реализации 2019-2023 годы

6. Исполнители программы

 Администрация МАОУ гимназии № 4,

-педагогический коллектив гимназии
- Совет профилактики
- медицинский работник и социальный педагог
- Управляющий совет гимназии
- Совет лидеров

-Служба медиации

 

7. Ожидаемые результаты

 Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит
- повысить эффективность социально-реабилитационной работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, а также совершающими противоправные действия
- улучшить взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений
- создать стабильные условия для несовершения правонарушений и преступлений несовершеннолетними

8. Разработчик программы
Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение гимназия восточных языков № 4 г. Хабаровска

 

Пояснительная записка

Актуальность. В последние годы криминогенная обстановка в г. Хабаровске, в целом,  улучшилась, но показатели подростковой преступности по городу, к сожалению, ниже не становятся. В нашей гимназии не  отмечается рост правонарушений, совершенных подростками.  Этому способствует профилактическая работа с детьми и подростками. Каковы основные причины  правонарушений , которые фиксируются в подростковой среде?

Среди основных причин  правонарушений обучающихся можно выделить следующие факторы:

·                     неблагополучная обстановка в семье (алкоголизм родителей, лишение их родительских прав, отказ родителей заниматься воспитанием своих детей, эмоциональное отвержение, бесконтрольность);

·                     дефекты умственного развития;

·                     недоразвитие эмоционально-волевой сферы обучающихся с проблемами в развитии, которое влечет за собой неадаптивные формы поведения (агрессия, капризность, гнев, раздражение и др.);

·                     неблагоприятные взаимоотношения со сверстниками и учителями.

Эти факторы предопределяют неадекватные и неадаптивные формы поведения обучающихся. Девиантное поведение, то есть противоречащее принятым в обществе правовым или нравственным нормам, проявляется в конфликтности, агрессивности, склонности к бродяжничеству, воровству, ранней алкоголизации, токсикомании. Обучающиеся из неблагополучных семей, имея незрелую социальную позицию, часто становятся на путь совершения правонарушений или сами становятся жертвами преступлений.

Как правило, дети с таким поведением попадают в поле зрения правоохранительных органов и требуют особого внимания со стороны образовательных учреждений. Поэтому свои усилия наше образовательное учреждение направляет на профилактику асоциального поведения и негативных явлений среди учащихся, на то, чтобы ребенку не пришлось остаться один на один с улицей.

 

I. В программе применяются следующие понятия:
• Несовершеннолетний – лицо, не достигшее возраста 18 лет;
• Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и(или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц;
• беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
• несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;
• антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего,

выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц;
• семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
• индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;
• профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
• пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, - пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции и изготавливаемые на основе пива напитки с указанным содержанием этилового спирта.

II. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения

Основой разработки программы по профилактике  правонарушений несовершеннолетних  является социальная неустроенность несовершеннолетних, неблагополучие в семьях, отсутствие материальных средств, низкая воспитательная функция семьи. Характеризуя семьи, относящиеся к группе «риска», можно отметить ряд неблагополучных факторов:
- социально-экономические факторы (низкий материальный уровень жизни семьи, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, либо их полное отсутствие);
- медико-социальные факторы (экономически неблагоприятные условия, либо хронические заболевания родителей, пренебрежение санитарно-гигиеническими требованиями);
- социально – демографические факторы (неполная семья, многодетная, семьи с несовершеннолетними родителями, семьи с повторным браком и сводными детьми);
- социально-психологические факторы (семьи с деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями  супругов, родителей, детей, педагогической несостоятельности родителей и их низким общеобразовательным уровнем, деформированными ценностными ориентациями);
- криминальные факторы (алкоголизм, наркомания, аморальный и паразитический образ жизни, наличие судимых членов семьи, разделяющих нормы и традиции преступной субкультуры).
Наличие того или иного фактора социального риска в большинстве означают возникновение социальных отклонений в поведении детей, рождают беспризорность и преступность среди несовершеннолетних и требуют к себе повышенного внимания всех субъектов профилактики.
II
I Мероприятия по реализации программы

1. Организационные мероприятия:

1.Формирование базы данных
• Численность детей в возрасте от 6 до 15 лет не обучающихся в гимназии, не посещающих МДОУ, проживающих на микрорайоне гимназии
• Учащиеся основного общего образования
• Список детей, стоящих на учете в КПДН, на ВШК, группа «Риск»
• Малообеспеченные, многодетные, неполные семьи
• Опекаемые дети
• Дети-инвалиды
• Судимые родители
• Семьи, имеющие статус беженцев
• Дети погибших военнослужащих и т.д.

 2.Составление плана совместной деятельности МАОУ гимназии № 4 с инспекцией по делам несовершеннолетних по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних

3. Анализ информации о положении правонарушений среди детей и подростков  в г.Хабаровске

4. Обеспечение занятости  детей из семей социального риска

5. Проведение ежегодной операции «Подросток», акция «Гарантии права на общее образование – каждому подростку», акция «Помоги собраться в школу»

6. Проведение акции «День борьбы с вредными привычками», приуроченной к международным дням борьбы со СПИДОМ, борьбы с наркоманией и курением ежегодно
           7. Проведение акции по защите прав ребенка, посвященной Дню защиты детей
           8. Заслушивание на совещаниях, планерках, на коллегии информацию об исполнении ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в т.ч. в части своевременного реагирования на факты самовольных уходов несовершеннолетних из школы, семей
           9. Разработка положения о постановке на  внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении.

10. Изучение досуга несовершеннолетних, состоящих на ВШК, в  ПДН, детей из неблагополучных семей. Обеспечить вовлечение указанной категории несовершеннолетних в занятия кружков, секций, работающих в МАОУ гимназии № 4 и в Кировском  районе
          11. Заседания Совета профилактики 1 раз в четверть

12. Организовать проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни, патриотическому воспитанию, стимулированию правопослушного поведения учащихся

13. Проведение комбинированной военно – спортивной  игры «Патриот»

14. Проведение информационных встреч с инспекторами КДН, ПДН

15. Классные часы «Нормативно-правовые документы по профилактике правонарушений и преступлений»

2. Организация контроля и мониторинга ситуации, складывающейся с сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
       1. Совершенствование системы мониторинга и анализа состояния преступности и правонарушений, выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений и безнадзорности среди несовершеннолетних
       2. Продолжать формирование и корректировку банка данных и своевременное его пополнение на выявленные семей, находящихся  в социально опасном положении и нуждающихся в государственной поддержке, неблагополучных семей, где родители не исполняют своих обязанностей по воспитанию и обучению детей, отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.

     3. Постоянно проводить рейды по проверке неблагополучных семей имеющих несовершеннолетних детей; по местам концентрации подростков;

     4. Работа родительского поста на школьных дискотеках

     5. В целях охраны прав и законных интересов детей и подростков, находящихся под опекой и попечительством осуществлять проверки условий их жизни, оказывать социально –реабилитационную помощь

     6. Анализировать занятость учащихся (в т.ч. детей группы риска) в кружках, спортивных клубах

3.Создание условий для профилактики детской безнадзорности, эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в социально – опасном положении

1. Совершенствовать систему трудоустройства несовершеннолетних в летний период и организацию каникулярного отдыха детей «группы риска».
           2. Совершенствовать методику работы с родителями из неблагополучных семей, детей «группы риска», родительской общественностью по проблемам воспитания детей.

3. Организация летнего отдыха воспитанников

4. Санитарно-курортное лечение детей, страдающих хроническими заболеваниями из социально-неблагополучных семей

5. Обеспечение детей из крайне нуждающихся семей бесплатным питанием
           6. Постановка на особый контроль подростков, склонных к пропуску уроков без уважительных причин
          7. Осуществлять контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости, кружков, секций всех обучающихся гимназии

8. Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута

9. Сбор одежды, обуви для детей из остронуждающихся семей.

10. Привлечение детей группы риска к классным и общешкольным мероприятиям

4. Работа с социально-неблагополучными семьями
           1. Заполнение карточек учета социально-неблагополучных семей

2. Оказание помощи в кодировании родителей

3. Вовлечение родителей из социально-неблагополучных семей в общественную жизнь школы,

4. Оказание помощи по трудоустройству, постановке на учет в КГКУ «Цент социальной помощи населению г. Хабаровска» родителей из асоциальных семей

5. Индивидуальные собеседования, консультации родителям по проблемам воспитания в семье

6. Заседания Управляющего совета, Совета профилактики с приглашением родителей из социально-неблагополучных семей по рассмотрению вопросов о негативных явлениях в семейных отношениях.
          7. Психологическая помощь семей, решивших изменить свой образ жизни.

8. Контрольные обследования социально-неблагополучных семей

9. Анкетирование уч-ся «Я и моя семья»

10. Диагностика причин неблагополучия

5. Работа с детьми группы «Риск»
           1. Разработка положения о ВШУ. Составление картотеки и сводных таблиц на детей группы «Риск»

2. Контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости детей группы «Риск»

3. Вовлечение детей группы «Риск» в кружки, секции МАОУ гимназии № 4 .Контроль посещаемости кружков и секций.

4. Посещение уроков социальным педагогом с целью наблюдений за учащимися группы «Риск»

5. Выявление фактов конфликтов среди учащихся и решение проблемы школьной дезадаптации . Работа службы медиации.

6. Планирование занятости детей группы «Риск» в каникулярный период.

7. Помощь в дальнейшем определении (обучении, трудоустройстве) учащихся группы «Риск» (9,11 классы)

8. Вовлечение детей группы «Риск» в классные и общешкольные мероприятия
6. Профилактика алкоголизма и наркомании.
          1. Проведение аналитической работы по определению наркотической ситуации
          2. Выявление несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические вещества. Проведение групповой и индивидуальной профилактической работы среди подростков и родителей

3. Привлечение к административной ответственности лиц, способствующих доведению несовершеннолетних до алкогольного и наркотического состояния .

4. Рейды по выявлению групп, употребляющие наркотические вещества
           5. Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании: беседы, классные часы, через родительский Всеобуч

6. Медицинское обследование
           7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде: акция «Семья», «Подросток», спортивные соревнования, туристические походы, Дни здоровья.

8. Собеседования с родителями:
 Свободное время подростков, как его использовать;
 Микроклимат в семье;
 Конфликтные ситуации и как их разрешить;
 Авторитет родителей;
 Спорт в семье
          9. Привлечение подростков в кружки, секции

         10. Организация выпуска газет, молний на тему здорового образа жизни

         11. Заслушивание информации об обстановке нарко- и алкогольной зависимости на коллегиях, заседаниях, совещаниях, педагогических советах 7. Профилактика безнадзорности и беспризорности

1. Формирование информационной базы о семьях и детях, находящихся в социально-опасном положении

2. Заслушивание на совещаниях, планерках, на коллегии информацию об исполнении ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в т.ч. в части своевременного реагирования на факты самовольных уходов несовершеннолетних из школы, семей
3. Операция «Подросток», акция «Помоги собраться в школу», акция «Гарантии на общее образование – каждому подростку»

4. Рейды по пресечению фактов вовлечения подростков в совершение преступлений, антиобщественной деятельности, проституции, выявление лидеров и подстрекателей. Результаты рассматриваются на Совете профилактики.
Рейды по выявлению мест сбора подростков с девиантным поведением, по социальному патронажу семей, в которых воспитываются несовершеннолетние, склонные к бродяжничеству, по местам массового сбора молодежи, с целью выявления лиц, нарушающих общественный порядок, совершающих административные правонарушения, по выявлению незаконной продажи спиртного несовершеннолетним.

5. Информационная встреча правоохранительных органов с подростками

6. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в летний период

7. Оказание помощи безработным родителям, стоящими в Центре социальной помощи населению в приобретении путевок в оздоровительные лагеря

8. Санитарно-курортное лечение детей, страдающих хроническими заболеваниями из семей, находящихся в социально-опасном положении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы за ЗОЖ!

 В октябре 2021 года в гимназии прошел конкурс "Здоровое питание-залог отличного образования!". Ребята начальной школы вместе с родителями предложили интересные рецепты полезных блюд. Приготовили их, описали рецепт и сделали фото для выставки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неделя психологии

                                                                         

            21 – Всемирный день приветствий Придуман братьями-американцами Майклом и Брайеном Маккомаками в 1973г. в разгар «холодной войны» в знак протеста против усиления международной напряженности.

22 – День психолога в России.22.11.1994г. в Москве состоялся Учредительный съезд Российского психологического общества.

    Утверждаю

Директор МАОУ гимназия № 4

                               И.В. Горлова 

План  мероприятий, проводимых в рамках

«Недели психологической

безопасности»  с 21. 11. 21  -  28. 11. 2021 год.

23.11.2021

24.11.2021

25.11.2021

26.11.2021

27.11.2021

28.11.2021

"Мой безопасный мир»

«Телефон доверия»

 «День ответственности»

«Всемирный день

информации»

«День дружбы»

День матери. «Моя мама».

 Эссе «Мой безопасный мир»

Педагоги рус яз.

Беседа «Вы знаете о телефоне доверия?»

кл.руководи-тели

Встреча с врачом – наркологом

 

Проект Билет в будущее»

кл.руководи-тели

 Пословицы и поговорки о дружбе

психолог

 Поздравлениедля мам «Стихи о маме»

 

5 – 11 классы

 5  - 11 классы

8 классы

 7 -11 классы

1 - 4 классы

1 -  4 классы

Беседа «Слова в нашей жизни»

кл.руководители

Конкурс рисунков «Телефон доверия»

Дубинина О.М.

Встреча  с инспектором

«Правила отправки СМС»

Беседа «Права    и  обязанности»

психолог

Конкурс «Самый дружелюбный класс»

 

Выставка рисунков «Моя  семья»

кл.руководи-тели

 

1 - 4 классы

1 - 11 классы

5 классы

6 классы

 1 – 11 классы

1-11 классы

Конкурс рисунков

«Мир в котором я живу»

«День безопасности»

Дубинина О.М.

Опросник детской депрессии М.Ковач (модификация)

кл.руководи-тели

Конкурс рисунков

«Мы против коррупции»

Уч технологии

Дубинина О.М.

Диспут «Братья наши меньшие».

Синема технология

Мультфильмы Вам друзья!

подарок для нач школы.

9 кл

Мастерская «Подарок своими руками»

кл.руководи-тели

1 - 4 классы

6 - 11  классы

 1 – 4 классы

1 – 4 классы

1 – 2 классы

 1 - 4 классы

«Письмо другу».

(Кабинет 313)

 

1-11 классы

соц педагог

 

  Песенный марафон «С песней по жизни!»

 

1 -8классы

Уч музыки

 

 

 

 

 

Опросник Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности

7 – 11 классы

кл.руководители

Веселые переменки (подвижные игры на  переменах)

5 -11 классы

 

Выставка коллажей по темам недели психологии.

 

5 -11 классы

кл.руководители

Классные часы  «Информационно – психологическая безопасность»

5 -11 классы

кл.руководи-тели

Профилактика вредных привычек

«Утверждаю»

Директор гимназии

________И.В. Горлова

01 октября 2022 г.

 

План  проведения месячника по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и законопослушного поведения

обучающихся  гимназии в 2022-2023 уч.году

 

Мероприятия

Классы

Сроки

Ответственные

1.        

Разработка плана – мероприятий месячника

 

25-30.09

Зам. дир. по ВР

Совет лидеров

2.        

Выставка рисунков  «Здоровое питание-залог успешного образования!»

1-6 классы

до 20.10

Шестакова О.К.

Раздобреева Л.А.

3.        

Конкурс рисунков «Безопасность дорожного движения»

1-4 классы

30.10-25-11

Винокурова В.С.

4.        

Беседы «Осторожно – поезд!»

1-6 классы

1-7.10

Классные руководители

5.        

Беседы с Инспектором ГИБДД «Внимание, дорога!»

1-9 классы

в течение уч. года

Зам. дир. по ВР

 

6.        

Классные часы

«Укрепляем иммунитет»

«Что надо детям знать о COVID19»

«Чем опасны вредные привычки»

«Береги жизнь! Нет-наркотикам!»

 

нач. кл

5-11 кл

внеурочная деятельность в рамках курса «Мир, который построим мы»

Классные руководители

 

7.        

Городская неделя психологической безопасности

1-11 классы

ноябрь

классные руководители

8.        

Беседы «Соблюдай законы»,

по профилактике наркомании, алкоголизма и поведенческих болезней и формированию законопослушного поведения

а) специалисты УМВД, нарколог, секретарь КДН Кировского р-на

б)нарколог

 в)инспектор ПДН

г)представители прокуратуры

 

 

 

 

 

4-11 классы

По отдельному плану

 

1)04.10 7 А,Б, 6 А, Б.-  КДН, нарколог

2)ноябрь  инспектор ПДН (8 а, б, в,10 а, 9 а.б,в, ) профилактика курения

3 )прокуратура Краснофлотского р-на (декабрь)

11А,Б, 10 А

Кл. рук.

Зам. дир. по ВР

 

9.        

Конкурс рисунков «Дети против коррупции»

5-8 классы

20-25.11

Шестакова О.К.

10.     

Конкурс ритмического танца

5-7 классы

 

ноябрь

Классные руководители

11.     

Заседание Совета профилактики

по согласованию

 

Директор гимназии

Зам. директора по ВР

Социальный педагог

Инспектор ПДН

12.     

 Оформление  тематической выставки в школьной библиотеке

1-11 классы

2-10.11

 

Зав. Библиотекой

13.     

Оформление тематического стенда «Если ты попал в беду»

 

25-26.10

Миненко И.В.

 

14.     

Родительские собрания в классах

«Профилактика аутоагрессивного поведения детей и подростков»

«Тестирование уч-ся 7-11 классов на предмет выявления зависимого поведения»

1-6 классы

 

7-11 классы

20.09.

 

Классные руководители

15.     

Издание методических материалов и пополнение сайта школы. Освещение результатов месячника в  газете гимназии  «Восточная жемчужина», в пабликах гимназии

 

В течение месяца

Иванова Н.Н.

Буяло Ю.Ю.

 

16.     

Анкетирование классов (выборочно)

«Как сохранить свое здоровье?»

 

«Что значит «законопослушный гражданин»?

 

 

 

3-7 классы

8-11 классы

 20-24.10

Миненко И.В.

Винокурова В.С.

17.     

Родительские собрания

«Формирование стратегий развития социального интеллекта у детей младшего школьного возраста»

 

«Формирование стратегий раннего выявления риска саморазрушающего поведения подростков»

 

«Ценность жизни. Трудные жизненные ситуации у детей.»

Собрания по материалам сайта

«ВДП Десятилетие детства»

1-4 классы

 

 

 

5-7 классы

 

 

8-10 классы

 

 

6.12

в 18-30

 

 

 

7.12

в 18-30

 

 

8.12

в 18-30

Зам. директора по ВР

классные руководители

18.     

Составление аналитического отчета по проведению месячника

 

до 15.12.

Зам. директора по ВР

 

Здоровые дети - здоровое будущее России

Неделя психологии

Профилактика вредных привычек и формирование законопослушного поведения

Мы за ЗОЖ!

Программа по профилактике правонарушений

 

 

Уважаемые родители, учащиеся!

С 1 по 15 октября в нашей гимназии, на основании распоряжения Министерства образования и науки Хабаровского края от 26.07.2022 года № 918 проводится социально-психологическое тестирование учащихся 7-11 классов, направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. К тестированию допускаются дети, у которых есть информированное согласие.  До 15 лет согласие пишут законные представители ребенка (родители), с 15 лет согласие дети подписывают самостоятельно. Тестирование основано на принципах добровольности, анонимности, информированности. Результаты тестирования помогают скорректировать профилактическую работу в этом направлении.

 

Тестирование будет проходить в онлайн-режиме 

Там дается подробная инструкция каждому

тестируемому учащемуся. 

 


 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Гимназия восточных языков №4
Сайт создан