Гимназия восточных языков No4

Меню

Публичный доклад 2013-2014 учебный год

Уважаемые родители, ученики, педагоги и партнеры гимназии!

 

Предлагаем Вашему вниманию открытый информационный доклад о результатах деятельности гимназии за 2013-2014 учебный год.

         В докладе содержится информация о реализации программы развития гимназии, финансировании и материально-техническом обеспечении образовательного процесса, о достижениях и проблемах.

 

1.     Реализация программы развития гимназии

 

В 2012 году гимназия завершила работу по реализации программы развития «Перспектива», в 2013 году была организована работа по осмыслению опыта этого этапа развития образовательного учреждения и определению проблем, требующих поиска новых решений.

Данный анализ позволил увидеть, что реализация  программы развития позволила расширить образовательное пространство гимназии, наполнить новым содержанием программы общего и дополнительного образования, сформировать воспитательную систему в соответствии с моделью выпускника, получить стойкие положительные результаты  школьников в образовательной деятельности.

Таким образом, цели и задачи, которые были поставлены в программе развития гимназии на 2008-2012 годы  в целом достигнуты, в связи с чем общее направление ценностно-целевых ориентиров  образовательного процесса гимназии на следующем его этапе было решено оставить прежним  – содействие  культурному самоопределению и самоидентификации обучающихся. Однако система действующего образования требует постоянного развития и совершенствования. При разработке  следующей программы развития до 2017 года учтены полученные результаты и приоритетные направления развития системы российского образования.

Исходная  идея о том, что  поликультурное образование, через участие ребенка  в межкультурном диалоге, позволяет  прежде всего лучше понять собственную культуру в тесной взаимосвязи с другими культурами России и мира, а также самого себя как представителя той или иной культуры, позволило нам сформулировать цель деятельности гимназии: создание благоприятных условий для развития  межкультурной компетентности, под которой в широком смысле понимается особое адаптивное свойство человека как субъекта межкультурной коммуникации, позволяющее ему эффективно взаимодействовать с другими (как представителями той или иной культуры)  на цивилизационном, этнокультурном и межличностном уровнях общения.

Миссия гимназии – помощь учащимся в культурной идентификации и самоопределении.

 

 

Полный текст Публичного доклада Вы сможете скачать здесь


Гимназия восточных языков №4
2017
Сайт создан